Пункт 1. Имя
1) Имя должно иметь смысл, а не быть бессмысленным набором букв, а так – же не должно быть написано забором. ***
2) При регистрации в лесное племя у Вас должно быть лесное имя. *
3) Запрещено брать в качестве имён незнакомые котам – воителям предметы (акула, айсберг). *
4) Если Вы хотите сменить имя, то надо написать об этом администратору или в специальной теме. ^
5) При переходе из одного племени в другое племя имя не меняется. *
6) При переходе из племени в одиночки или бродяги можно поменять имя или оставить своё. ^
7) При переходе предводителя одного племени в другое или в одиночки или в бродяги его имя меняется на обычное воинское. **
8) У каждого должна быть цепь имён. Подробнее в теме «Анкета». ^
9) При регистрации в одиночки или бродяги имя может быть любым. ^
10) У домашних котиков имя должно быть такое, какое дали бы двуногие (Рыжик) ^
11) Помните, что каждому коту имя даётся по какой – то причине. Так, что, внешность согласуйте с именем и наоборот. *
12) Постарайтесь, чтобы имя не было похожим, а, тем более, таким – же, как у других участников. ^
13) При посвящении в воители, целители, предводители имя должно поменяться. **
14) При посвящении воина в глашатаи имя не меняется. **
15) Звёздные имена могут быть только у предводителей. **
16) Имена в цепи имён должны быть связаны друг с другом по смыслу. *
Пункт 2. Племя
1) Племён у нас только четыре! Никаких придуманных «огненных племён»! ***
2) Звёздное племя – это тоже племя, но попасть туда можно, только если отыграть свою смерть. Иначе никак! **
3) Одиночки и бродяги могут создавать банды, при условии, что там могут быть не менее пяти котов. ^
4) Переходить в другое племя можно только с разрешения администрации. **

Пункт 3. Анкета
1) Анкету писать обязательно после регистрации. *
2) В анкете писать без ошибок. ^
3) Заполняйте анкету точно по образцу. Выдерживайте указанный размер каждого пункта, чтобы не пришлось переписывать! ^
4) Необходимо заполнить анкету за ВСЕХ своих персонажей. **
5) После написания анкеты сначала отправьте её в тему «анкета», а потом в своё племя. ^
6) Анкета считается принятой, если в конце есть пометка администратора, а личный статус участника изменён. ^
7) В написании анкеты не допускается матных слов, рекламы и флуда! ****

Пункт 4. Аватар
1) Аватар должен соответствовать внешности персонажа.**
2) На аватаре должен быть нарисован только кот (и только один) ^
3) Аватар необходимо поставить сразу после принятия анкеты. ^
4) На аватаре не должно быть картинок 18 + ****
5) На аватаре не должно быть надписей, кроме имени персонажа. *
6) Если Вы поставили рисованный аватар, просьба написать на нём имя автора. ^
7) На аватаре не должно быть рекламы. ****

Пункт 5. Подпись
1) В подписи не должно быть ненормативной лексики, неприличных картинок и т.д.****
2) В подписи допускаются имя, племя и родственные связи.^
3) В подписи не должны присутствовать реклама и/или флуд.****

Пункт 6. Игра
1) Если игра по сюжету ещё не началась, можно писать небольшие посты не по сюжету, а по повседневной жизни. ^
2) Посты пишем грамотно, без ошибок. ^
3) Помним: нельзя находиться одновременно в двух местах! ^
4) Играем по расписанию (подробнее внизу) **
5) Запрещается убивать или калечить игрока без его согласия. ****
6) Запрещается нападать на игрока, не договорившись с ним. ****
7) Запрещается одному племени нападать на другое без объявления войны. Объявить о войне можно только на совете. ****
8) Целителям запрещено иметь друга/подругу и детей. ****
9) В племени может быть только один предводитель, один глашатай, один целитель и один ученик целителя. ^
10) Мы не можем начать играть по сюжету, пока в каждом племени не будет больше десяти воинов, больше двух учеников, предводителя, глашатая и целителя. *
11) У Вас не может быть больше одной жизни, если Вы не предводитель. ****
12) Предводителем можно стать, только если Вы сходили к Лунному Озеру и разыграли получение девяти жизней и получение нового имени. ^
13) Ученики и молодые воители не имеют права спорить со старшими воинами. *
14) У одного воина может быть только один ученик. **
15) Чтобы стать чьим – то учеником нужно сначала спросить у администратора, а потом у того, чьим учеником Вы хотите стать. ^
16) Котята, воины, ученики и старейшины не имеют права посещать Лунное Озеро. *
17) Котята не имеют права посещать Совет. *
18) Если Вас не пригласили на Совет, Вы не имеете права ходить туда и выступать там. *
19) Котята не имеют права выходить за пределы лагеря без своих мам. *
20) Если ученику дали какое – либо задание, он обязан выполнить его за неделю. Если он/она не выполнила его за неделю, наставник обязан пожаловаться предводителю. *
21) Каждый воин обязан охотиться и патрулировать границы, хотя бы иногда. *
22) Ученик должен получить не меньше трёх уроков от наставника: по территориям и границам, по охоте и по борьбе. Прежде, чем стать воином, он также должен пройти проверку на усвоенные знания. *
23) Пишите реалистично! Без всяких постов типа: " На него накинулось десять воинов сразу, но он их всех поборол. " Давайте без преувеличений! ^
24) У целителя может быть только один ученик. *
25) Если вы занимаете важную роль (предводитель, глашатай, целитель), вы должны заходить как минимум 1 раз в неделю! И не обижайтесь, если вас снизят! (Исключениями служит ваше объявление о вашем отъезде, тогда вас просто временно заменят). ^
26) Соблюдайте кодекс воителей ОБЯЗАТЕЛЬНО! ^
27) Если освободилось важное место, обращайтесь с просьбой о том, чтобы стать целителем, глашатаем или предводителем обращайтесь в ЛС главному администратору. ^
28) Звёздные предки живут в Звёздном племени! Для того чтобы попасть в Звёздное племя вы должны разыграть свою смерть! Не иначе! **
29) Помните, что вы простой кот, и не стройте из себя героя. ^
30) Перед написанием анкеты ознакомьтесь со списком племени, который можно найти в каждом племени, кроме Звёздного, чтобы не возникало казусов и не выяснилось потом, что Вы заняли чьё – то место. Исключением является ситуация, когда участник не попросил внести его в список и Вы займёте его место. В таком случае Вам будут принесены извинения, а провинившийся участник получит три замечания. Поэтому все участники после принятия их анкет должны попросить внести их в список племени.  ^

Пункт 7. Реклама
1) Рекламить можно только в специально отведённом месте. ****
2) Реклама только взаимная. ****
3) Запрещено отсылать рекламу по ЛС и электронной почте. ****
4) Постарайтесь активно рекламировать наш форум! ^
5) Запрещено писать рекламу в постах, аватарках, подписях, именах и в неподобающих местах. ***
6) Если в течение трёх дней наша реклама не появляется на рекламируемом Вами форуме, Ваша удаляется. ^
7) Если Вы хотите поставить нашу рекламу на какой – либо сайт, опишите всякие прелести нашего форума и не забудьте поставить ссылку на наш форум! ^
8) Каждая реклама помещается в новой теме. *

Пункт 8. Администраторы и модераторы
1) Администраторы и модераторы – тоже люди! Вы можете задавать им любой вопрос! Они помогут Вам! ^
2) Если Вы заметили, что участник пишет матерные слова или спамит, сообщите об этом администратору по ЛС. ^
3) Если Вы хотите стать модератором, обращайтесь с просьбой в «администраторскую». Напишите, что Вы умеете и как Вы можете помочь форуму. ^
4) Администраторам и модераторам необходимо проверять анкеты и ставить участникам статусы во время отсутствия главного администратора. ^
5) В их обязанности входит следить за ролевой, удалять флуд. ^
6) Также им нельзя банить и удалять пользователя по собственному желанию или неприязни. ***
7) Слово администратора – закон! ^
8) Слово модератора – утверждение, которое надо принять к сведению! ^

Пункт 9. Бан
1) Если Вы нарушаете одно из этих правил, Вы получаете замечание (см. количество * после каждого из правил). ^
2) Если Вы получаете больше пяти замечаний, Вас забанят на день. ^
3) Если Вы получаете больше десяти замечаний, Вас забанят на неделю. ^
4) Если Вы получаете больше двадцати замечаний, Вас забанят на месяц. ^
5) Если Вы получаете больше пятидесяти замечаний, Вас забанят навсегда. ^
6) Если Вы доносите администрации на участника, но это оказывается неправдой, Вас забанят на день. ^

Пункт 10. Внешность
1) Внешность персонажа должна соответствовать имени и аватарке. ^
2) Внешность должна соответствовать племени (подробнее ниже). ^
3) Никаких чёлок, грив и крыльев! **
4) Цвет должен быть натуральным! **
5) Запрещается какое – либо оружие! У котов оружием служат только когти и зубы! **
6) Одиночкам разрешаются какие – либо украшения, ошейники и собачьи клыки, как у Кровавого племени. ^
7) Обязательный минимум этого пункта - 3 строки. Разрешается писать больше, но никак не меньше. Если у администрации отражается только две строки, а вы утверждаете, что у вас четыре, прав будет администратор. Просьба не психовать и спокойно приписать недостающий размер. *
8) Описывать детально. В анкете должны быть указаны такие вещи, как: Шерсть, её цвет и длина, всевозможные пятнышки, полоски и так далее, длина лап, мышцы на них, подушечки и когти, хвост, его длина и степень пушистости, голова, её форма и размер,
уши, цвет внутри и снаружи, форма и кисточки по желанию, нос, его цвет, глаза, их цвет. Возможно разногласие, усы, зубы и язык по желанию. ^
9) Племенным котам запрещается носить украшения и ошейники. Вы же не домашние котики! *

Пункт 11. Характер
1) Ваш характер должен соответствовать Вашему племени. ( подробнее ниже) ^
2) Пишите не только хорошие стороны, но и плохие! Не может же Ваш персонаж быть идеальным! *
3) Постарайтесь описать все стороны характера Вашего персонажа. Так нам будет проще с вами играть! ^

Пункт 12. Биография
1) Помните о Воинском законе! В племени к чистокровным котам относятся лучше, чем к полукровкам и, тем более, к одиночкам и домашним. ^
2) Перед тем, как указывать кого – то из участников своим родственником, спросите разрешение. *
3) Можно придумать родственников, но надо обязательно указать, что с ними случилось. ^
4) Ваш персонаж не может жить где – то далеко от места обитания остальных котов, помните, что все мы связаны одним сюжетом! ^
5) Если Вы перешли в другое племя, стали одиночкой, или наоборот пришли в племя, то укажите это в своей биографии. ^
6) В биографии нужно указать все межплеменные связи, к которым вы причастны (друг/подруга, котята, родители, друзья, враги, братья и сёстры) ^
7) Также в биографии указать периоды котячества, ученичества, воительства, глашатайства и предводительства (если последние два были). ^
8) Если у Вашего персонажа есть друзья или любимые в другом племени, то надо указать и это при написании анкеты. ^
9) Если Ваш персонаж умер и живёт в Звёздном племени, то в анкете надо подробно описать его смерть. ^
Пункт 13. Аккаунты
1) Как Вы помните, можно заводить не более 3 персонажей на человека, но администраторы и модераторы могут заводить сколько угодно. ***
2) Участники, которые посещают наш форум более трёх раз в неделю, могут заводить сколько угодно персонажей. ^
3) Для каждого персонажа должна быть написана анкета. ***
4) Просьба играть за всех своих персонажей! ^

Пункт 14. Поведение на форуме
1) Запрещается оскорблять участников! Для выяснения отношений используйте ЛС! ***
2) Запрещается материться! ****
3) Запрещается флудить везде, кроме специальных тем! ***
4) Каждый участник имеет право голоса. ^
5) Рассылать рекламу по ЛС нельзя! ****
6) Запрещается рассылать спам! ****
7) Рекламить только в специальной теме! ****
8) Если Вы уезжаете на какое – то время, отпишитесь в специальной теме! **
9) Не ставьте слишком много вопросительных и восклицательных знаков. ^
10) Ведите себя в соответствии с законами котов – воителей. ^
11) Запрещён плагиат анкет с форума. ****
12) Пользователь не имеет право играть до тех пор, пока его анкету не примут. ****
13) В постах никаких сленговых слов и слов – паразитов! ***
14) Не плагиатить ничего с форума! Если же что – то взяли, напишите, что взяли с форума «Коты – воители. Новая жизнь» и поставьте ссылку:  http://voitelikoty.rolevaya.ru ****
Пункт 15. Посты
1) Посты пишем грамотно, без ошибок, со знаками препинания. *
2) Действия пишите обычным шрифтом, слова жирным, мысли курсивом, речь чужого персонажа подчёркивать. **
3) В постах не должно быть флуда и рекламы. ****
4) Если вы уходите/приходите на новую локацию, пишите, откуда/куда идёте! **
5) Если Вы не можете дождаться, когда другой участник придёт и будет с вами играть, напишите ему об этом в ЛС, но не начинайте писать его действия без него! ***

*  Если после правила стоит такой знак, то Вам при нарушении этого правила сделают одно замечание.
**  Если после правила стоит такой знак, то Вам при нарушении этого правила сделают два замечания.
***  Если после правила стоит такой знак, то Вам при нарушении этого правила сделают три замечания.
****  Если после правила стоит такой знак, то Вам при нарушении этого правила сделают четыре замечания.
^      Если после правила стоит такой знак, то это значит, что это правило является вещью, которую лучше принять к сведению, но можно и не выполнять.
Если Вы получаете некоторое количество замечаний, Вас запишут в администраторскую книгу, в которой суммируются все Ваши замечания. Подробнее в пункте № 9.














ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ПРИЗНАКИ ЛЕСНЫХ ПЛЕМЁН, А ТАКЖЕ ОПИСАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ И ОПАСНОСТЕЙ :



Описание Грозового племени
Внешность:
Коты Грозового племени крепкие и часто мускулистые. Они сильные и достаточно прыгучие - на их территории, где много деревьев, без этого не обойтись. Также они хорошо умеют лазать по деревьям, за счёт этого у них длинные хвосты, чтобы удерживать равновесие. Окрасы обычно чёрные, коричневые, серые. Редко попадаются кошки белого окраса, но за это им приходится лучше маскироваться в траве летом, иначе их сразу заметят. У котов Грозового племени большие уши, расставленные пропорционально друг другу, чтобы лучше слышать многочисленные шорохи в траве. Мордочки обычно круглые, но не вытянутые.
Характер:
Многие племена считают котов Грозового племени слабаками. Однако, это не так. В лесу достаточно тяжело выжить, особенно в периоды голодания, поэтому коты всегда очень внимательны к окружающему миру, от них почти ничто не ускользнёт.  Кошки и коты в Грозовом племени справедливые, спокойно ко всему относятся. Многие кошки и коты сначала недолюбливают, когда к ним в племя попадает котёнок или кот из жилища Двуногих. Но часто  они потом изменяют своё мнение, но некоторые так и относятся к "новичкам" враждебно. Коты племени упорны и трудолюбивы, о чём можно судить по обустроенному ими лагерю. Коты Грозового племени всегда помогут друг другу, даже кота из чужого племени не бросят в минуту беды.
Территория:
Лагерь Грозового племени находится в большом овраге. Его не сразу заметно, поэтому многие враги часто не понимали, как войти в лагерь. Лес вокруг лагеря, очень густой, в нём много деревьев.  На первый взгляд может показаться, что лагерь внутри устроен совсем просто. Но это не так. Пещеры воинов и оруженосцев сплетены из ежевичных кустов, а ясли, где королевы нянчатся со своими котятами надёжно укрыты от посторонних глаз. Недалеко от входа находится каменная скала - с неё обращается предводитель к племени, под скалой есть трещина - это жилище предводителя. Не сразу можно заметить ещё одну маленькую пещеру в папоротниках - она является  пещерой целителя. В пещере есть множество неглубоких трещин, в которых целители хранят целебные травы. Песчаная полянка перед пещерой очень просторная и на полу есть лужа из которой пьют больные. Также на территории Грозовых котов есть огромный Небесный Дуб, на котором ученики тренируются лазать по деревьям и ловят белок. Если идти по старой Гремящей Тропе, то можно набрести на старое, давно покинутое гнездо Двуногих, где во множестве обитают мелкие грызуны.
Охота:
Грозовые коты больше всего любят мышей и землероек, которых во множестве обитает на их территории. Однако они не упускают случая погнаться за кроликом, забредшим на их территорию, правда, это не всегда оканчивается удачей. Иногда они выбирают себе в жертву белку, или какую-нибудь птицу. Во всяком случае, коты не привередливы и соблюдают воинский закон - сначала накорми племя, а затем можешь поесть сам.
Опасности:
Самая главная опасность - это Двуногие и их собаки. Собаки - самые страшные для кошек существа, если они, конечно, не сидят в жилище Двуногого. Они могут запросто растерзать многих кошек.
  Ещё Чудовища, которые бегают по Гремящей Тропе могут в лепёшку раздавить любого неосторожного кота, тем более, иногда они сбегают с тропы и бегут по лесу.
________________________________________
Описание племени Ветра
Внешность:
Коты племени Ветра очень быстрые. У них длинные сильные лапы, поджарое тело и достаточно толстые подушечки. Уши широко посажены, не очень большого размера, чтобы не продувало ветром. Усы наоборот широко расправлены, чтобы не упустить запаха кролика. Хвост обычно гладкошёрстный, очень редко пушистый.
Характер:
Свободолюбивые коты. Ветряные воители любят ветер, открытые пространства и свежий ветер. Если ты - воитель Ветра, ты недоверчив, но не зол. Ты как бы что-то посередине. Справедливый, но не такой радушный, чтобы брататься с одиночками и принимать бродяг в племя. Однако воитель никогда не бросит в беде слабого! О помощи не просят, всё привыкли решать сами. Гордые и свободолюбивые.
Территория:
Огромная вересковая пустошь, по которой можно бегать часами. Поля и луга, заросшие травой, с редкими холмами и барсучьими и кроличьими норами. Недалеко гнёзда Двуногих и окрестные дома и пастбища. Лесок небольшой и довольно редкий. Есть больная часть озера, но там в основном пьют воду, а не плавают или купаются. Неприятностей котам племени Ветра не доставляют даже лошади, которые обитают на пастбище. Лагерь племени Ветра находится на продуваемом всеми ветрами месте.
Охота:
Охотятся чаще всего на кроликов и птиц, реже на мышей и другую дичь. Рыбу ловить не умеют, равно как и плавать. Кроликов загоняют. На птиц набрасываются внезапно, иногда даже подпрыгивая в воздух.
Опасности:
Барсуки, которые живут в норах на пустоши и лугах. А также редко прилетающие орлы. И собаки Двуногих около фермы. Также по пастбищу бегают лошади.
________________________________________
Описание Речного Племени[
       Внешность:
       Коты Речного племени довольно крепкие на вид. У них сильные, но в тоже время ловкие и изящные лапы, ведь они приспособлены к постоянному               разгребанию воды. Передвигаются грациозно, плавно и бесшумно - эта тоже выработалось у них во время плавания. Шерсть густая, лоснящаяся, блестящая  и длинная. Хотя пушистость это вовсе не означает. Многие осуждают Речных котов за их визуальную упитанность, но такое впечатление создается, скорее всего, из-за весьма массивного телосложения и округлости форм. Особенно явно эти черты начинают проявляться ближе к девяти лунам. Также у котов Речного племени довольно маленькие уши, пушистые, но короткие хвосты, и немного длинные, аккуратные мордочки. Шерсть у них, чаще всего, светлая.
Характер:
Очень умные и сообразительные коты. Известны на весь лес своим пристрастием к воде и плаванию. В ней они стремительны, грациозны, и чувствуют себя очень свободно. Очень ловкие и гибкие, ведь эти умения они регулярно оттачивают во время плавания. Коты Речного племени довольно мягкие по характеру, хотя безумно гордые собой и своим племенем, склонны к хвастовству. Но все-таки дружелюбны, способны поделиться и поддержать соседей, если это будет необходимо. Очень упорны, неутомимо идут к своей цели. Стойкие, хорошо приспосабливаются к переменам, легко преодолевают препятствия. Также следует отметить, что всякий Речной воитель любит красоту. Они с удовольствием украшают все вокруг ракушками и перышками.
Территория:
Лагерь Речных котов со всех сторон окружен камышами и хорошо защищен двумя ручьями. Находится он на намытом водой острове. Никто не сможет напасть на них, оставаясь незамеченным. Около территории находятся гремящая тропа и летний лагерь двуногих, что доставляет племени некоторые неудобства. Вдоль реки растет очень много ив, которые дополнительно защищают своими низкими ветвями вход. Остальную часть леса, почти всю, занимают тонкие и редкие березки. Очень интересно устроен сам лагерь. Он плотно окружён густыми деревьями. Из них же сплетены все палатки. Нельзя оставить без внимания и болотце на границе с племенем Ветра, где обитает много рыбы. Целители находят много целебных трав на этом полезном клочке территории.
Охота:
В большинстве случаев Речное племя охотится на рыбу, чего и следовало ожидать. Они умеют вытаскивать ее с берега или же ловить, находясь прямо в воде. Гораздо реже они предпочитают мышей и землероек, да и ловить их у них получается хуже, сказать по правде. Иногда охотятся на нутрий.
Опасности:
Двуногие, проживающие за территорией, лошади с их пастбищ, собаки. Особенно во время Сезона Зеленых Деревьев, когда они приезжают на озеро вместе со своими "котятами".
________________________________________
Описание племени Теней

Внешность:
Коты племени Теней обычно не очень большие, но и не маленькие. Их шерсть обычно темных и не очень ярких, сливающихся с землёй окрасок (палевых, бурых, черных), что позволяет им оставаться незаметными - а коты племени Теней тем и известны, что лучше всех умеют прятаться и скрываться. Они не очень мускулисты, но и не очень щуплы – в самый раз для котов, способных прятаться за голыми стволами сосен. Их племенной запах очень резок и едок.
Характер:
Племя Теней считается главной занозой в лапе всего леса. Сумрачные воители горды, резки, изменчивы, властолюбивы и славятся невероятно вредным характером. Они с явной неохотой принимают любую помощь и редко когда её оказывают другим, могут напасть на любое племя, забыв о вчерашнем союзе. Но также они умеют стоять на своем и далеко не лишены здравого ума.
Территория:
Основную часть территории племени Теней составляет густой лес из хвойных деревьев с низкими ветками. Они окружают лагерь племени, и чужаку придется изрядно исколоть себе нос и лапы, если он не знает дороги. Недалеко от лагеря находятся топкие болотистые земли, густо поросшие целебными травами. Также здесь располагается несколько гнезд Двуногих и Малая Гремящая Тропа и Тропа Двуногих, служащая границей с Грозовыми котами. Неподалеку от Гнезд Двуногих находится Летний лагерь Двуногих, где они нередко разводят костры.
Охота:
Основная добыча Племени Теней – это птицы, в изобилие водящиеся на их территории, и различные мелкие грызуны, прячущиеся в опавшей хвое и за стволами деревьев. Не раз племя в голодную пору спасали и лягушки, живущие на болоте. Также коты Теней могут спокойно есть ящериц.
Опасности:
Лисы и барсуки, иногда забредающие на их территорию. Двуногие и их Чудовища, снующие по Гремящей Тропе.
Расписание:
Понедельник – утро;
Вторник, Среда – день;
Четверг, Пятница – вечер;
Суббота, Воскресенье – ночь;
Совет – Каждое 15 число месяца;
Поход целителя к Лунному Озеру – Каждое 25 число месяца.

Копирование правил с форума запрещено! Учтите, мы найдём Вас, если Вы выложили наши правила на свой форум и будем разбираться!

Если Вы не согласны с каким – то из правил, или Вы хотите добавит туда ещё какой – то пункт, пишите администратору в ЛС. Мы с уважением отнесёмся к Вашим предложениям и попробуем включить их в правила, если это возможно.