1) Для начала нужно придумать причину для драки. Необходим повод, такой, дабы и логичный, и противник не смог отмазаться.
2) Следует учитывать и мир вокруг вас. Определившись с местом проведения боя, прикиньте, какие приемы здесь будут к месту, а какие невозможны. Ведь это может быть пещера, а в тесном пространстве не шибко-то попрыгаешь. Погода тоже имеет место. Сильный ветер, туман и дождь не сопутствуют успеху.
3) Обязательно прочтите анкету противника. Неплохо знать характер, если захочется подогреть или остудить его пыл какой-нибудь остротой.
4) Естественно, если вам 3 года, а противнику 6 лун, будет нелогично затевать реальное кровопролитие. Разумно распределяйте силы и возможности обоих сторон.
5) Во время боя не стройте из себя непобедимого бойца. У всего имеются слабые стороны, и никто не может вечно уворачиваться от атак и наносить, казалось бы, смертельные раны каждым ударом. Вы можете быть сильнее противника, а он ловчее и быстрее вас. И наоборот. К каждому плюсу прилагается хоть один недостаток.
6) Вы хозяин своего персонажа. Следовательно, он не может быть убит или сильно покалечен без вашего на то разрешения. Об этом следует договориться заранее с противником.
7) Постарайтесь не делать более двух действий за раз. Противник, поверьте, не будет мирно стоять у стеночки, дожидаясь, пока вы порубите его на кусочки. Нанеся удар, вы не можете быть точно уверенным в нем. Противник, как и вы, может увернуться или просто отбить удар.
8) Напомню и об очередности. После вашего поста неизменно должен идти пост противника, а не очередной ваш, в котором вы судорожно дописываете то, что, якобы, забыли в первом.
9) И как итог, проанализируйте завершившуюся битву. Прочтите еще раз все ваши посты – быть может, у вас есть серьезные раны или вы чего-то не досчитались? Следует ли идти к целителю, или ваш лекарь – здоровый сон. Несколько новых шрамов должно появиться непременно.